пятница, 11 сентября 2009 г.

Делаем магнитики

Купила я дочке массу для лепки. Она такая же, как и соленое тесто, только там еще какие-то добавки идут химические и красители. На воздухе масса застывает. Вот мы и решили сделать разные магнитики. А еще можно попробовать для этих целей соленое тесто.
Для начала поналепили всяких цветочков. А потом я еще купила массу из пенопласта, которая тоже застывает на воздухе. Эту массу можно и самому сделать. Там в составе пенопласт, клей, краситель. Клей высыхает на воздухе и получаются твердые фигурки. Мы скомбинировали обе массы и сделали магниты. Их можно подарить, просто повесить для красоты на холодильник. Магнитики отдельно можно купить и приклееть к изделиям. А можно просто поставить фигурки на столе для красоты.
Еще мы с ребенком сделали из массы еду для кукол. Это интересно и приятно, что всё своими руками! И у малыша развитие мелкой моторики, и занятие по душе, и совместное времяпровождение. Столько плюсов сразу!!!
Такие занятия хороши и дома, и в детском саду, и в летнем лагере.

Кстати, как Ваши дети отдохнули летом, как вернулись к учебе? Все гладко, понравилось ли им на отдыхе? Какими они занимались делами? Делали ли что-то своими руками, развивали творческую жилку?
В лагере дети постоянно находятся под бдительным присмотром, что очень хорошо, там же с ними и занимаются: песни поют,танцуют. Я,когда была в лагере, будучи ребенком, то и пела, и танцевала, и рисовала стенгазеты, и участвовала в спортивных состязаниях. Все одновременно. Так здорово было!

2 комментария:

  1. Djulya, здравствуйте! Не могли бы Вы открыть для меня доступ в Блог копирайтеров, уж очень хочется пообщаться с родственными душами! Извините, что я не по теме, можете потом удалить мое сообщение.

    ОтветитьУдалить