воскресенье, 28 июня 2009 г.

Еще одна коробочка

А еще я делала коробочки, обклеивая их обоями. Есть такие обои, которые имеют клейкий слой. Можно попробовать и обычные или цветную бумагу. Думаю, что главное в этом деле - фантазия. В общем, взяла я ненужную картонную коробку. Обвела контур на обоях, вырезала и приклеила. Времени у меня на это дело было мало, поэтому получилось быстро. Но на мой взгляд, коробочка получилась. И снова это вместилище для детских игрушек. Здесь у нас находятся кубики, из которых надо картинки собирать.

Попробуйте и Вы сделать такие коробочки.

Любителям развлечений придется по душе покер бесплатно, эта захватывающая игра нравится многим.

2 комментария:

  1. Очень интересные идеи:) А у меня для Вас есть сюрприз, загляните ко мне:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я, к сожалению, "так часто" бываю в блоге, что только сегодня забежала. Дел очень много. Но я еще буду писать сюда и размещать поделки. Накопилось их много, просто времени маловато, к сожалению(((

    ОтветитьУдалить