четверг, 17 сентября 2009 г.

Столик для кукол

У кукол моей дочери не было столика. Я решила не покупать, а сделать самостоятельно. Нашему столику уже два с половиной года)))) А он еще функционирует. И дочка сидит за ним, когда на диване рисовать ей хочется, то даю этот столик. И кушает она за ним, если хочет, опять же в комнате.
Как делала:
Взяла коробку из-под чего-то (не помню уже). У этой коробки вырезала сбоку "ножки", верх совсем отрезала. Дно тщательно скотчем покрыла. Сверху все это обклеила самоклеющимися обоями, ножки столика - листами цветной бумаги. И все. Стол оказался готов. Быстро, аккуратно и, как оказалось, надежно))) Правда, сейчас столик весь измулеван красками, но все же рабочий еще.
Может, скоро еще один сделаю. В магазине покупать не охота, да, и своими руками приятнее, и экономия все-таки.

А вообще я теперь серьезные товары для детей в магазинах очень тщательно выбираю. Как-то купили коляску для дочки, а она оказалась скрипучей, сразу с нее стали детали отваливаться, через месяц она выглядела рухлядью уже((( хотя я всего пару раз ребенка на ней возила. Она очень тяжелая была, мне сложно было ее спускать. Так что гуляла с коляской, когда муж выносил, а обычно - без нее. Через месяц решила обратно отвезти этот экземпляр. Так не приняли. Сказали, идите в службу потребителей, ежели хотите. А я не пошла, хотя надо было...Вот если бы обратилась я в такую компанию, как Юридическая фирма на Савеловской, то мне бы, наверняка, помогли. А сама чего-то я не пошла никуда. В следующий раз спуску не дам)))
Кстати, эта юридическая компания помогает по любым вопросам, опытным специалистам даже по силам решить такие дела, как ликвидация юридических лиц. Жаль, что я не в Москве живу. У нас городишко небольшой(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий