воскресенье, 12 октября 2014 г.

Скрапбукинг: интересное увлечение

Недавно посмотрели с дочкой видеоуроки по скрапбукингу. Очень интересный вид творчества! Скажу честно, я в детстве пыталась скрапбукинговать, собирала всякую мелочёвку, которая очень бы классно смотрелась в альбомчиках. Жаль, родители всё выбросили( Как бы сейчас это всё пригодилось! К слову, скрапбукинг - это применение различных мелочей для украшения и создания фоторамок, альбомов, открыток. Вот как выглядят некоторые экземплярчики:


Это лишь примеры. Существует большое разнообразие. Есть разные стили. Это целая наука. Даже можно сочетать то, что раньше казалось не сочетаемым.

Хочу сделать альбом детства и альбом путешествий, у меня уже столько фишек накопилось! Решила закупить бумаги. Пошла по магазинам города, но ничего не нашла. Только однотонную. Хотя тоже пригодится. Очень много полезных фишек нашла в магазине "Всё по 39". Наклеечки классные, всякие магнитики про путешествия и прочие мелочи. 

А вот бумагу подходящую нашла в интернете. Кстати, тут самые доступные цены, чему была очень удивлена. Просмотрела кучу вариантов и, наконец, нашла сайт, где можно купить очень дёшево! Заходите тоже туда, покупайте, если заинтересовались скрапбукингом. 

Кстати, 10 лет назад я, не зная, что есть такой скрапбукинг, попыталась сама сделать себе интересный фотоальбом. Он у меня вышел классный, с кучей приколов и украшений. А теперь я уже знаю, что и как хочу сотворить. У меня с моих многочисленных путешествий уже набралась масса материалов, за которые специальные скрапбукингские магазины просят кучу денех))))  Теперь только прикуплю бумажек и - в путь!)))

Ну, что? Попробуем скрапбукинговать? 


Комментариев нет:

Отправить комментарий