пятница, 20 февраля 2009 г.

Как организовать свое рабочее место дома

Для того, чтобы без особых проблем заниматься дома рукоделием, надо оборудовать свой уголок. Это может быть или место в комнате, или в коридоре, или же на балконе (если там тепло). У нас квартира однокомнатная, поэтому мне пришлось обустроиться на кухне. В коридоре у меня "рабочее место" для компа, в комнате вакантных мест нет, а на балконе холодно, тесно и ребенку сильно будет мешать звук работающей швейной машины. Поэтому я отделила себе местечко на кухонном столе и ваяю свои изделия:)Конечно, нужна гораздо большая территория.

Если хотите заниматься шитьем, то обязательно нужен большой стол для того, чтобы раскладывать выкройку, вырезать, сшивать и так далее. Мне приходится все это делать на полу. Очень неудобно, но надеюсь, что со временем все разрешиться и я что-нибудь придумаю (например, куплю дом:).

Обязательно надо исключить доступ ребенка к иглам и прочим опасным предметам. Пусть он все это рассматривает в Вашем присутствии, поэтому полочка, расположенная как можно выше, не повредит. В интерьере можно найти место для нее. Запаситесь игольницами, подставками для ножниц, шкатулкой (это все можно сделать самостоятельно).

Можно оформить свое рабочее место стильно и весело. Сшейте занавеску, которая будет ограждать Вашу территорию от остальных домочадцев во время Вашей работы. Я так поступила со своим "компьютерным кабинетом":) Сшила занавеску и прицепила ее на такую вот палку для ванной:)

И удобно, и "отдельный кабинет". У меня тут, помимо компа, еще шкаф с вещами, так что получилась еще и гардеробная:)

Для своего кабинетика можно приобрести такой вот стол письменный с тумбой. И обязательно позаботьтесь о том, чтобы Вам было удобно и спина не уставала во время рукоделия. Для этого подойдут кресла для офиса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий