понедельник, 29 декабря 2008 г.

Как преобразить покупной новогодний костюм

Купила я ребенку на утренник костюм лисы. Захотелось его преобразовать. Как это сделать? Достаточно немного атласной ленты подходящего цвета, штук 7 страз для пришивания или приклеивания, блестки.
Шапку-маску я обшила блестками, из атласной ленты сделала бант, в середину которого пришила стразу. Также из нитки-резинки сделала специальную резиночку, которая держит маску на голове ребенка и не дает ей упасть, съехать.

Юбку я обшила блестками вразброс, по низу юбки пришила блестки в одну линию, посередине переда юбки у меня получился небольшой узор. К лисьему хвосту я пришила бант из атласной ленты со стразом посередине. Мишуру я порезала на кусочки, распределила их по низу юбки и пришила.
К рукавам белой водолазки я пришила по банту со стразом. Также поступила и с белыми колготками.
Воротник-грудку я тоже украсила блестками, нашив их вразброс. По низу воротника пришила кусочки мишуры подходящего цвета.
Ребенку на талию можно повязать мишуру такого же цвета, как и пришитая к низу юбки и воротника. Вот, вроде бы, и все. Пусть Ваш ребенок сияет от множества блесток, мишуры, а еще от радости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий